Где хранятся дополнительные сведения 1С
В программе предусмотрено создание и редактирование в режиме 1С:Предприятие дополнительных реквизитов и сведений для некоторых справочников и документов. Дополнительные реквизиты хранятся в самом элементе справочника или в документе и могут размещаться в специальном разделе или на специальной закладке.
Где посмотреть дополнительные реквизиты 1с?
Меню: НСИ и Администрирование – Администрирование — Общие настройки — Дополнительные реквизиты и сведения.
Чем отличаются дополнительные реквизиты и дополнительные сведения?
Дополнительные реквизиты являются неотъемлемой частью справочника, хранятся в самом объекте и могут отображаться на его форме. Дополнительные сведения, в отличие от них, не видны всем, они хранятся в регистре сведений и доступны по команде из элемента справочника или документа.
Cached
Как включить дополнительные реквизиты 1с?
Добавление дополнительных сведений к форме
Рассмотрим пример добавления дополнительных сведений в 1С 8.3. Для этого перейдем по ссылке Дополнительные сведения, в разделе Администрирование — Общие настройки — Дополнительные реквизиты и сведения. Выберем элемент для добавления сведений и нажимаем кнопку Создать — Новое.
Cached
Что такое дополнительные реквизиты 1с?
Дополнительные реквизиты в 1С УТ используются для возможности настройки хранения дополнительных полей в справочниках и документах программы. Их добавление выполняется в пользовательском режиме и не требует изменения конфигурации.
Где хранятся доп реквизиты?
Дополнительные реквизиты – хранятся в самом объекте, в специальной табличной части и создаются для реализации таких свойств, которые являются неотъемлемой частью объекта.
Что такое дополнительные реквизиты?
Дополнительными реквизитами документа являются: наименование структурного подразделения — автора документа; резолюция; гриф утверждения; отметка о заверении копий; печать; гриф внешнего согласования; отметка о наличии приложения; государственный герб СССР или республики; эмблема организации или предприятия; изображение …
Как обратиться к дополнительным сведениям 1с?
Для того чтобы использовать дополнительные реквизиты и сведения, необходимо в разделе Администрирование – Настройка параметров системы – Общие настройки открыть форму Общие настройки. В группе Дополнительные реквизиты и сведения необходимо установить флажок Дополнительные реквизиты и сведения.
Какие реквизиты являются дополнительными?
Дополнительными реквизитами документа являются: наименование структурного подразделения — автора документа; резолюция; гриф утверждения; отметка о заверении копий; печать; гриф внешнего согласования; отметка о наличии приложения; государственный герб СССР или республики; эмблема организации или предприятия; изображение …
Можно ли вывести дополнительные реквизиты документа в форму списка документов?
В том числе в отдельные колонки можно выводить и дополнительные свойства, и дополнительные сведения документов. Для настройки списка следует воспользоваться командой в форме списка: Все действия → Изменить форму.
Как удалить дополнительные реквизиты 1с?
Особенности удаления дополнительных реквизитов (сведений)
- Для того чтобы удалить общий дополнительный реквизит (сведение), необходимо удалить его из всех наборов, в который входил данный реквизит. …
- При пометке на удаление свойства в наборе значения свойства сохраняется в объектах до тех пор, пока не будут очищены.
Как вывести дополнительные сведения на форму 1С?
Настройка программы Для того чтобы использовать дополнительные реквизиты и сведения, необходимо в разделе Администрирование – Настройка параметров системы – Общие настройки открыть форму Общие настройки. В группе Дополнительные реквизиты и сведения необходимо установить флажок Дополнительные реквизиты и сведения.
Что значит дополнительные сведения?
Дополнительные сведения – предназначены для хранения сведений об объекте, которые не являются неотъемлемой частью объекта. Дополнительные сведения, как правило, доступны для просмотра и/или редактирования пользователям, которые не имеют доступа к самому объекту.
Где хранятся значения доп реквизитов?
Дополнительные реквизиты – хранятся в самом объекте, в специальной табличной части и создаются для реализации таких свойств, которые являются неотъемлемой частью объекта.
Как вывести дополнительные сведения на форму 1с?
Настройка программы Для того чтобы использовать дополнительные реквизиты и сведения, необходимо в разделе Администрирование – Настройка параметров системы – Общие настройки открыть форму Общие настройки. В группе Дополнительные реквизиты и сведения необходимо установить флажок Дополнительные реквизиты и сведения.
Как удалить ненужные документы в 1С?
Как удалить документ в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?
- Раздел Администрирование – Обслуживание — ссылка "Удаление помеченных объектов". Поиск помеченных на удаление элементов производится автоматически.
- Нажмите на кнопку "Удалить выбранные". При этом появится сообщение: "Удалить все элементы, помеченные на удаления?". Кнопка "Да".
Где в 1С дополнительные отчеты и обработки?
Чтобы подключить созданный дополнительный отчет в 1С, придется включить его в состав дополнительных отчетов и обработок. В большинстве типовых конфигураций этот перечень находится в разделе «НСИ и администрирование» — «Печатные формы, отчеты и обработки».
Как обратиться к дополнительным сведениям 1С?
Для того чтобы использовать дополнительные реквизиты и сведения, необходимо в разделе Администрирование – Настройка параметров системы – Общие настройки открыть форму Общие настройки. В группе Дополнительные реквизиты и сведения необходимо установить флажок Дополнительные реквизиты и сведения.
Где находится групповое изменение реквизитов в 1С?
Для того чтобы сделать групповое изменение реквизитов перейдем в раздел Администрирование — Поддержка и обслуживание. Далее нужно выбрать подраздел Корректировка данных и перейти по ссылке Групповое изменение реквизитов. Откроется окно группового изменения реквизитов.
Как в 1С удалить все данные?
Чтобы удалить файловую информационную базу, нажмите Удалить в контекстном меню панели Информационные базы. Установите флажок Удалить содержимое информационной базы на диске. Нажмите Да.
Как стереть все данные в 1С?
Выделить все документы в журнале, можно нажав комбинацию клавиш «Ctrl+A». Затем или нажав правой кнопкой мышки, или в кнопке «Еще» выбрать команду «Пометить на удаление/Снять пометку». Также можно это сделать, нажав кнопку «Del» на клавиатуре. Документы помечены на удаление.
Как добавить дополнительный отчет в 1С?
Чтобы подключить созданный дополнительный отчет в 1С, придется включить его в состав дополнительных отчетов и обработок. В большинстве типовых конфигураций этот перечень находится в разделе «НСИ и администрирование» — «Печатные формы, отчеты и обработки». Здесь расположена опция «Дополнительные обработки и отчеты».
Где хранятся отчеты 1С?
Однажды сформированные регламентированные отчеты хранятся непосредственно в информационной базе. Если после формирования регламентированного отчета в правой части его формы выбрать команду «Сохранить», то отчет сохранится в журнале регламентированных отчетов.
Как правильно удалить дополнительный реквизит 1С?
Особенности удаления дополнительных реквизитов (сведений)
- Для того чтобы удалить общий дополнительный реквизит (сведение), необходимо удалить его из всех наборов, в который входил данный реквизит. …
- При пометке на удаление свойства в наборе значения свойства сохраняется в объектах до тех пор, пока не будут очищены.
Где в 1С 8.3 Групповая обработка документов?
Групповая обработка документов в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0
Она имеется во всех программах 1С. Так, в программе 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия 3.0 ее найти можно в разделе меню Администрирование — Обслуживание. Далее открываем раздел Корректировка данных и видим нужную нам ссылку Групповое изменение реквизитов.
Можно ли очистить базу 1С?
Для удаления базы 1С заходим, в личный кабинет scloud.ru, раздел «Мои базы 1С». Необходимо раскрыть карточку выбранной базы и нажать «Удалить базу». Для подтверждения удаления базы, необходимо ввести код, указанный в уведомлении и нажать «Подтвердить».