Как открыть Диадок
Как войти в Диадок? Зайдите на сайт diadoc.kontur.ru и выберите подходящий способ: по сертификату электронной подписи, логину или номеру телефона. В первом случае может потребоваться установка сертификата и обновление компонентов для работы в Диадоке.
Как начать пользоваться Диадоком?
Начало работы Чтобы пользоваться Диадоком, нужно внести информацию о компании в личном кабинете. Для этого нажмите «Настройки» и перейдите в раздел «Реквизиты организации». Заполните обязательные реквизиты: ОГРН, код ИФНС и юридический адрес.
Как подключиться к системе Диадок?
Как подключиться к Диадоку?
- В автоматическом режиме настройте ваш компьютер для работы. Для этого перейдите на страницу установочного диска и нажмите на кнопку «Установить».
- Установите сертификат КЭП. …
- Войдите в Диадок по сертификату: зайдите на сайт diadoc.kontur.ru, выберите сертификат вашей организации.
Можно ли пользоваться Диадоком бесплатно?
Подключить Диадок можно бесплатно.
Что нужно для работы с Диадок?
В Диадоке можно работать, используя вход по логину и паролю либо по сертификату квалифицированной электронной подписи (КЭП), установленному на рабочем месте пользователя — ПК. Чтобы подписывать и отправлять электронные документы в системе Диадок, необходимо использовать КЭП.
Что нужно для Диадока?
Получайте электронные документы бесплатно, для работы в Диадоке потребуется только усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). Подойдет подпись, которую вы используете для сдачи отчетности в контролирующие органы. Если у вас еще нет КЭП, оставьте заявку.
Как начать обмениваться документами через Диадок?
Так, нужно договориться с партнерами и клиентами об обмене электронными документами. В Диадоке этот процесс упрощен: найдите контрагента в поиске по названию или ИНН и отправьте приглашение. После принятия запроса второй стороной можно начинать электронный документооборот.
Как узнать подключен ли контур Диадок?
Проверить, подключена ли компания к Диадоку, можно с помощью специального инструмента на сайте. Для этого в строке поиска нужно ввести название или ИНН организации. В веб-версии Диадока также предусмотрена возможность найти участника ЭДО по названию или ИНН.
Как установить программу Диадок?
Для того чтобы приступить к установке, необходимо зайти на веб-диск по адресу https://install.kontur.ru/diadoc. При первом входе на веб-диск может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted (либо Kontur-Install-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer).
Сколько стоит подключить Диадок?
Подключение к Диадоку бесплатное. Тарифы на пакеты исходящих документов подразумевают предоплату за отправку определенного числа документов в год. Тарифы действуют до исчерпания документов в пакете или до истечения срока его действия. Оплата производится только за документы, по которым завершен документооборот.
Сколько стоит подключиться к Диадок?
Подключение к Диадоку бесплатное. Тарифы на пакеты исходящих документов подразумевают предоплату за отправку определенного числа документов в год. Тарифы действуют до исчерпания документов в пакете или до истечения срока его действия. Оплата производится только за документы, по которым завершен документооборот.
Сколько стоит программа Диадок?
Для работы с электронными документами в 1С подойдет модуль Диадока. Установить его можно самостоятельно, стоимость годовой лицензии — от 13 700 ₽.
В чем отличие Сбис и Диадок?
Чем еще Диадок отличается от СБИС: вход в Диадок возможен только по сертификату электронной подписи или логину и паролю. Авторизоваться через аккаунты в социальных сетях нельзя — это небезопасно. Профили в соцсетях регулярно взламываются, а уволенный сотрудник может сохранить доступ к конфиденциальной информации.
Что такое Диадок и как им пользоваться?
Диадок — это система юридически значимого электронного документооборота. Пользователи сервиса подписывают документы квалифицированной электронной подписью и обмениваются ими с контрагентами без дублирования на бумаге.
Как узнать свой ID в Диадоке?
На один ИНН выдается один код. Чтобы узнать ваш идентификатор участника электронного документооборота, зайдите в веб-интерфейс Диадока diadoc.kontur.ru и нажмите на кнопку «Настройки» в правом верхнем углу. В строке «Идентификатор участника ЭДО (GUID)» будет указан уникальный код вашей организации.
Кто работает в Диадоке?
Работают в Диадоке ― компании, которые уже ведут электронный документооборот в системе. Еще не обменивались документами в Диадоке.
Как скачать Диадок на компьютер?
Для того чтобы приступить к установке, необходимо зайти на веб-диск по адресу https://install.kontur.ru/diadoc. При первом входе на веб-диск может появиться сообщение о необходимости установить утилиту AddToTrusted (либо Kontur-Install-KE при использовании браузера отличного от Internet Explorer).
Нужно ли платить за Диадок?
Подключение к Диадоку бесплатное. Тарифы на пакеты исходящих документов подразумевают предоплату за отправку определенного числа документов в год.
Что такое ID в Диадок?
Он представляет собой уникальный номер, который получает каждый пользователь системы. Присваивает его при регистрации оператор электронного документооборота, который отвечает за бесперебойную работу и безопасность передачи информации.
Как узнать есть ли у меня Эдо?
Идентификатор участника ЭДО в «1С»
- зайдите в раздел со списком организаций, найдите компанию и нажмите «ЭДО — Учётные записи»;
- в следующем окне выберите нужную учётную запись ЭДО предприятия;
- во вкладке с регистрационной информацией будет идентификатор.
Как узнать свой ID в Диадок?
Чтобы узнать ваш идентификатор участника электронного документооборота, зайдите в веб-интерфейс Диадока diadoc.kontur.ru и нажмите на кнопку «Настройки» в правом верхнем углу. В строке «Идентификатор участника ЭДО (GUID)» будет указан уникальный код вашей организации.
Как зайти на Эдо?
Для входа в Личный кабинет EDO.ru зайдите на сайт https://edo.ru, в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Войти в ЛК» или перейдите по ссылке https://lk.edo.ru/. Войти в ЛК EDO.ru можно по логину и паролю, указанным при регистрации, или по квалифицированному сертификату, с которым вы регистрировались в сервисе.
Как получить документы через Диадок?
Как получить
Чтобы получать электронные документы, просто зайдите в Диадок и примите приглашения от ваших контрагентов. Вы можете самостоятельно пригласить в Диадок организации, воспользовавшись поиском. Когда организации появятся в списке ваших контрагентов, они смогут отправлять вам электронные документы.
Как войти в диадок без Эцп?
Также войти в Диадок можно по номеру телефона. Для настройки перейдите в Личный кабинет. В разделе «Настройки входа» в поле «Телефон» нажмите на кнопку «Задать телефон», укажите нужный номер и нажмите «Отправить код». На номер телефона придет код подтверждения, который необходимо ввести в поле «Код».
Как войти в контур диадок по Эцп?
Чтобы войти в сервис с сертификатом КЭП:
- Шаг 1. Нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу и выберите «Контур. Диадок» либо перейдите на официальный сайт сервиса.
- Шаг 2. Выберите нужный сертификат.
- Шаг 3. Нажмите «Войти».
Какая Эцп нужна для Диадок?
Диадок работает с квалифицированной электронной подписью (КЭП). То есть подойдет та, которую вы используете для электронной отчетности в контролирующие органы. Если у вас ее нет, то ее можно приобрести в аккредитованном удостоверяющем центре, например УЦ Контура.