Как позвонить в Жилищник

Звонки принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29. Горячая линия будет работать временно, пока включают отопление.

Куда звонить по вопросам жкх?

По вопросам капитального ремонта, переселения из ветхого и аварийного жилья работает федеральная горячая линия Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по номеру 8 (800) 700-89-89 (в будни с 7:00 до 18:00 по московскому времени, звонок по России бесплатный). Внимание!

Как позвонить в Жилищник

Как позвонить в единую диспетчерскую службу?

2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?

  1. по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
  2. онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». …
  3. подать заявку онлайн через сервис «Электронный дом», а также в приложении «Электронный дом Москва» (App Store, Google Play);

Как узнать адрес жилищника?

Узнать, какая УК обслуживает ваш дом, можно:

  1. на государственных порталах ЖКХ (ГИС ЖКХ и ДОМ.МИНЖКХ);
  2. в интернет-картах;
  3. в квитанциях за ЖКУ;
  4. на информационных стендах и в объявлениях в подъезде.
https://youtube.com/watch?v=Y9zYG8uPZmc

Кто контролирует работу Гбу Жилищник?

Инспекция государственного жилищного надзора — это исполнительный орган, который осуществляет надзор за деятельностью управляющих компаний в сфере жилищно-коммунальных услуг. Краевая Госжилинспекция контролирует состояние стен, фасадов, подвалов и перекрытий жилых домов.

Куда обращаться если ЖКХ не реагирует?

Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.

Как обратиться в ЖКХ?

Перейдите на официальный сайт dom.gosuslugi.ru и выполните вход в личный кабинет ГИС ЖКХ, используя логин и пароль портала Госуслуги gosuslugi.ru. Система переадресует вас на главную страницу. В основном блоке «Действия» выберите услугу «Направить обращение или жалобу».

https://youtube.com/watch?v=Ku9LjGMA3pY

Что делает единая диспетчерская служба?

ЕДДС предназначаются для сбора от населения и организаций сообщений о различного рода происшествиях, оценки их с точки зрения масштаба и степени опасности для населения и хозяйственных объектов, определения объёма экстренных мер, уровня оповещения, состава привлекаемых сил для ликвидации последствий бедствий, а также …

Куда обращаться по вопросам электроэнергии?

В случае возникновения аварийной ситуации, связанной с отключением электричества в частном доме, рекомендуем обратиться в ПАО «Россети» на горячую линию по телефону 8 (800) 220-0-220. При отсутствии электроэнергии в квартире, необходимо обратиться в свою домоуправляющую компанию.

Кто обслуживает дом по адресу?

Госуслуги и ГИС ЖКХ

Для поиска управляющей компании нажмите на вкладку «Реестры» —> затем в «Реестр объектов жилого фонда» и в открывшейся форме заполните данные об адресе. Под результатами поиска нажмите на вкладку «Информация об исполнителях услуг» — так вы увидите более подробные данные об управляющей компании.

https://youtube.com/watch?v=ZVqGfWqigY4

Чем занимается Жилищник?

ГБУ "Жилищник Мещанского района" — организация, оказывающая услуги по управлению, содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов.

Как обратиться в Государственную жилищную инспекцию?

Подать заявление в жилищную инспекцию можно через приемную лично (адреса есть на официальных сайтах). Также переслать жалобу можно почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Самый простой способ передачи письма — через региональную электронную приемную ГЖИ или через портал Госуслуг.

Куда подать жалобу на Гбу Жилищник?

Любые жалобы по поводу нарушения ваших прав потребителя рассматривает Роспотребнадзор. Сначала лучше обратиться с претензией непосредственно в УК, а если жалобу оставят без ответа или нарушение не устранят, следует писать в Роспотребнадзор.

Что делать если жэк бездействует?

Жалоба на бездействие управляющей компании подается:

  1. в администрацию города/района;
  2. в территориальный орган государственной жилищной инспекции (ГЖИ);
  3. в Роспотребнадзор;
  4. в Федеральную антимонопольную службу (ФАС);
  5. в прокуратуру;
  6. в суд.

Кому подчиняются жилищники?

Да, ГБУ «Жилищник» — это не МУП, но это всё же бюджетная организация, которая напрямую подчиняется правительству города.

Что делать если жэк не реагирует?

Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.

https://youtube.com/watch?v=HKkrlC1Q5kM

Какие вопросы решает жкх?

— устранение аварийных ситуаций на жилом доме; — уборка двора и подъездов; — дератизация и дезинфекция и другие виды работ, относящиеся к поддержанию общего имущества жилого дома в надлежащем состоянии.

Как работает аварийно диспетчерская служба?

Аварийно-диспетчерские службы работают в круглосуточном режиме без выходных. Диспетчер АДС должен ответить на звонок в течение 5 минут или перезвонить в течение 10 минут, если не смог принять вызов сразу.

Как связаться с оператором по электроэнергии?

Электричество Единый номер колл-центра «Региональных электрических сетей»: 1154.

Как позвонить по поводу электроэнергии?

Звонок на номер 8-800-100-70-60 – бесплатный из любой точки России.

Как узнать кто отвечает за дом?

Портал госуслуг.

Для этого нужно зайти в раздел «Поиск организации по адресам обслуживаемых домов» и ввести в поля поиска ваш город и адрес дома. В результатах поиска вы найдете не только название управляющей организации, но и контактный телефон, по которому сможете связаться с председателем ТСЖ или директором УК.

Как узнать кто обслуживает ваш дом?

Госуслуги и ГИС ЖКХ

Для поиска управляющей компании нажмите на вкладку «Реестры» —> затем в «Реестр объектов жилого фонда» и в открывшейся форме заполните данные об адресе. Под результатами поиска нажмите на вкладку «Информация об исполнителях услуг» — так вы увидите более подробные данные об управляющей компании.

https://youtube.com/watch?v=2yspxVNxdcw

Какие услуги оказывает Жилищник?

  • ПРИЕМ ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА ВОДЫ
  • ПРИЕМ ПОКАЗАНИЙ И ОПЛАТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
  • ПОЛУЧИТЬ И ОПЛАТИТЬ ЕДИНЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ

Кто следит за работой ЖКХ?

1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства.

Какие вопросы может решить жилищная инспекция?

— предоставление УК, ТСЖ или жилищным кооперативом необходимой информации потребителям; — ненадлежащее использование и содержание жилых помещений; — плохое содержание и использование общего имущества в многоквартирном доме; — вопросы управления МКД.

Когда можно обращаться в жилищную инспекцию?

В жилищную инспекцию следует обращаться, если считаете, что УК плохо исполняет свои обязанности по договору. Например, если УК: Не следит за работой лифтов. Не ремонтирует подъезды.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: