Как позвонить в Жилищник
Звонки принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29. Горячая линия будет работать временно, пока включают отопление.
Куда звонить по вопросам жкх?
По вопросам капитального ремонта, переселения из ветхого и аварийного жилья работает федеральная горячая линия Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по номеру 8 (800) 700-89-89 (в будни с 7:00 до 18:00 по московскому времени, звонок по России бесплатный). Внимание!
Как позвонить в единую диспетчерскую службу?
2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
- по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
- онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». …
- подать заявку онлайн через сервис «Электронный дом», а также в приложении «Электронный дом Москва» (App Store, Google Play);
Как узнать адрес жилищника?
Узнать, какая УК обслуживает ваш дом, можно:
- на государственных порталах ЖКХ (ГИС ЖКХ и ДОМ.МИНЖКХ);
- в интернет-картах;
- в квитанциях за ЖКУ;
- на информационных стендах и в объявлениях в подъезде.
Кто контролирует работу Гбу Жилищник?
Инспекция государственного жилищного надзора — это исполнительный орган, который осуществляет надзор за деятельностью управляющих компаний в сфере жилищно-коммунальных услуг. Краевая Госжилинспекция контролирует состояние стен, фасадов, подвалов и перекрытий жилых домов.
Куда обращаться если ЖКХ не реагирует?
Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.
Как обратиться в ЖКХ?
Перейдите на официальный сайт dom.gosuslugi.ru и выполните вход в личный кабинет ГИС ЖКХ, используя логин и пароль портала Госуслуги gosuslugi.ru. Система переадресует вас на главную страницу. В основном блоке «Действия» выберите услугу «Направить обращение или жалобу».
Что делает единая диспетчерская служба?
ЕДДС предназначаются для сбора от населения и организаций сообщений о различного рода происшествиях, оценки их с точки зрения масштаба и степени опасности для населения и хозяйственных объектов, определения объёма экстренных мер, уровня оповещения, состава привлекаемых сил для ликвидации последствий бедствий, а также …
Куда обращаться по вопросам электроэнергии?
В случае возникновения аварийной ситуации, связанной с отключением электричества в частном доме, рекомендуем обратиться в ПАО «Россети» на горячую линию по телефону 8 (800) 220-0-220. При отсутствии электроэнергии в квартире, необходимо обратиться в свою домоуправляющую компанию.
Кто обслуживает дом по адресу?
Госуслуги и ГИС ЖКХ
Для поиска управляющей компании нажмите на вкладку «Реестры» —> затем в «Реестр объектов жилого фонда» и в открывшейся форме заполните данные об адресе. Под результатами поиска нажмите на вкладку «Информация об исполнителях услуг» — так вы увидите более подробные данные об управляющей компании.
Чем занимается Жилищник?
ГБУ "Жилищник Мещанского района" — организация, оказывающая услуги по управлению, содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов.
Как обратиться в Государственную жилищную инспекцию?
Подать заявление в жилищную инспекцию можно через приемную лично (адреса есть на официальных сайтах). Также переслать жалобу можно почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Самый простой способ передачи письма — через региональную электронную приемную ГЖИ или через портал Госуслуг.
Куда подать жалобу на Гбу Жилищник?
Любые жалобы по поводу нарушения ваших прав потребителя рассматривает Роспотребнадзор. Сначала лучше обратиться с претензией непосредственно в УК, а если жалобу оставят без ответа или нарушение не устранят, следует писать в Роспотребнадзор.
Что делать если жэк бездействует?
Жалоба на бездействие управляющей компании подается:
- в администрацию города/района;
- в территориальный орган государственной жилищной инспекции (ГЖИ);
- в Роспотребнадзор;
- в Федеральную антимонопольную службу (ФАС);
- в прокуратуру;
- в суд.
Кому подчиняются жилищники?
Да, ГБУ «Жилищник» — это не МУП, но это всё же бюджетная организация, которая напрямую подчиняется правительству города.
Что делать если жэк не реагирует?
Обратитесь в жилищную инспекцию, напишите жалобу. Сотрудники жилинспекции проведут проверку. Если найдут нарушения, составят предписание и протокол. Игнорировать их чревато для управляющей компании, иначе на нее подадут в суд.
Какие вопросы решает жкх?
— устранение аварийных ситуаций на жилом доме; — уборка двора и подъездов; — дератизация и дезинфекция и другие виды работ, относящиеся к поддержанию общего имущества жилого дома в надлежащем состоянии.
Как работает аварийно диспетчерская служба?
Аварийно-диспетчерские службы работают в круглосуточном режиме без выходных. Диспетчер АДС должен ответить на звонок в течение 5 минут или перезвонить в течение 10 минут, если не смог принять вызов сразу.
Как связаться с оператором по электроэнергии?
Электричество Единый номер колл-центра «Региональных электрических сетей»: 1154.
Как позвонить по поводу электроэнергии?
Звонок на номер 8-800-100-70-60 – бесплатный из любой точки России.
Как узнать кто отвечает за дом?
Портал госуслуг.
Для этого нужно зайти в раздел «Поиск организации по адресам обслуживаемых домов» и ввести в поля поиска ваш город и адрес дома. В результатах поиска вы найдете не только название управляющей организации, но и контактный телефон, по которому сможете связаться с председателем ТСЖ или директором УК.
Как узнать кто обслуживает ваш дом?
Госуслуги и ГИС ЖКХ
Для поиска управляющей компании нажмите на вкладку «Реестры» —> затем в «Реестр объектов жилого фонда» и в открывшейся форме заполните данные об адресе. Под результатами поиска нажмите на вкладку «Информация об исполнителях услуг» — так вы увидите более подробные данные об управляющей компании.
Какие услуги оказывает Жилищник?
- ПРИЕМ ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА ВОДЫ
- ПРИЕМ ПОКАЗАНИЙ И ОПЛАТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
- ПОЛУЧИТЬ И ОПЛАТИТЬ ЕДИНЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ
Кто следит за работой ЖКХ?
1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства.
Какие вопросы может решить жилищная инспекция?
— предоставление УК, ТСЖ или жилищным кооперативом необходимой информации потребителям; — ненадлежащее использование и содержание жилых помещений; — плохое содержание и использование общего имущества в многоквартирном доме; — вопросы управления МКД.
Когда можно обращаться в жилищную инспекцию?
В жилищную инспекцию следует обращаться, если считаете, что УК плохо исполняет свои обязанности по договору. Например, если УК: Не следит за работой лифтов. Не ремонтирует подъезды.