Как работает толстый клиент

Толстый клиент — это «обычный» для 1С 8 вид клиентского приложения. Особенность данного вида приложения заключается в том, что большую часть информации система обрабатывает на компьютере пользователя. В толстом клиенте очень большая часть информации сохраняется на компьютере пользователя в виде временных файлов.

Для чего нужен толстый клиент?

Толстый клиент — это клиент, обеспечивающий полную функциональность и независимость приложения от центрального сервера. В этом случае сам сервер выполняет роль обычного хранилища данных, а вся нагрузка, связанная с обработкой и представлением информации ложится на устройство клиента.
Cached

Как работает толстый клиент

Что такое толстый клиент?

Толстый клиент (англ. fat client; rich client; heavy client; thick client; также, Rich-клиент) — в архитектуре клиент — сервер — это приложение, обеспечивающее (в противовес тонкому клиенту) расширенную функциональность независимо от центрального сервера.
Cached

Как понять тонкий или толстый клиент?

Толстые клиенты работают с информацией на основе собственных аппаратных и программных возможностей, в то же время тонкие применяют ПО центрального сервера только чтобы обработать данные, предоставляя системе лишь требуемый графический интерфейс для выполнения работы пользователем.
Cached

Как запустить толстый клиент?

Запускаем 1С в режиме толстого клиента

Кликаем как обычно по ярлыку 1С чтобы открылось окно выбора баз 1С, далее выделяете нужную базу и нажимаете кнопку «Изменить». Нажимаем «Далее». И найдите раздел «Основной режим запуска», где выберите «Толстый клиент». Всё.

Как работать с тяжелыми клиентами?

6 лайфхаков для взаимодействия со сложными клиентами

  1. Проявить понимание …
  2. Быть ориентированным на решение проблемы …
  3. Не ставить себя выше или ниже клиента …
  4. Посмотреть историю взаимодействия клиента с компанией …
  5. Не бояться привлекать руководителей …
  6. Тренировать себя …
  7. Вместо заключения

Для чего нужен толстый клиент 1С?

Толстый клиент поддерживает работу приложения в обычном режиме. Поэтому толстого клиента можно использовать для работы с прикладными решениями, созданными в старых версиях платформы, — 8.0 и 8.1, — которые не использовали управляемый интерфейс и управляемые формы.

Зачем нужен толстый клиент 1С?

Толстый клиент 1С 8.3 открывает доступ к базе, когда сервер находится в локальной сети. Свое название клиент получил, поскольку исполняет фактически все функции программного языка. Именно поэтому, компьютер под него должен быть мощным, иметь достаточное количество аппаратных ресурсов для обработки данных.

Как культурно послать клиента?

Как послать клиента, чтобы он был ещё и доволен

  1. Первое, что вам необходимо для правильной работы с отзывами — это заметить их
  2. Вежливость и профессионализм
  3. Предлагайте решения
  4. Не отвечайте на отзывы эмоционально
  5. Особенно следите за положительными отзывами
  6. Перекрывайте негативные отзывы максимально быстро

Как общаться со злыми клиентами?

Общение с недовольными клиентами: 8 советов Юля Тюгаева

  1. Попробуйте успокаивающие упражнения …
  2. Используйте специальные приспособления для снятия стресса …
  3. Не принимайте грубость клиента на свой счет …
  4. Поставьте себя на место клиента
  5. Следите за тоном общения
  6. Постарайтесь остыть перед тем, как отвечать клиенту

Чем отличается тонкий и толстый клиент 1С?

Клиент называется «толстым», так как для его работы требуется большое количество ресурсов компьютера. Но при этом толстый клиент использует все возможности 1С по части кода. Тонкий клиент не требует много ресурсов, позволяет работать через Интернет. Но через тонкий клиент 1С нельзя дорабатывать конфигурации.

Как работает тонкий клиент?

Принцип работы тонкого клиента предусматривает непрерывное терминальное соединение со специальным сервером, на котором не только хранятся рабочие данные каждого пользователя, но и запущены рабочие программы, с которыми и взаимодействует клиент.

Как грамотно разговаривать с клиентами?

Как нужно общаться с клиентами

  1. Соблюдайте деловую этику. …
  2. Резюмируйте все договоренности с клиентами в конце разговора. …
  3. Сообщайте клиенту только корректную и полную информацию, как в устной, так и в письменной форме. …
  4. Соблюдайте установленные сроки и договоренности. …
  5. Не звоните клиенту, если он просил больше не звонить.

Как успокоить агрессивного клиента?

  1. Принести извинения В большинстве случаев конфликтная ситуация возникает, когда не оправдываются ожидания клиентов. …
  2. Проявите дипломатичность Необходимо терпеливо выслушать клиента и не вступать в ним в споры. …
  3. Включите «режим робота» …
  4. Признайте свою вину, проявите сочувствие и предложите решение проблемы

Как отвечать злым клиентам?

Как общаться со злыми клиентами?

  1. Не спорьте с клиентами и не оскорбляйте их. Будьте вежливыми и тактичными. Даже если вы понимаете, что клиент совсем не прав или пытается обмануть вас, не стоит ему грубить. …
  2. Не увлекайтесь обсуждением. Ваша цель: сделать так, чтобы клиент как можно быстрее остался удовлетворенным.

Чем тонкий клиент отличается от ПК?

Принципиальное и главное отличие тонкого клиента от обычного офисного компьютера, это то, что практически всю работу с программами выполняет терминальный сервер или виртуальная машина, а тонкий клиент, по сути, только показывает вам результаты работы.

Что такое толстый клиент в 1С?

«Толстым» клиент называется потому, что может исполнять практически всю функциональность, предоставляемую встроенным языком, в том числе умеет работать с прикладными типами данных, такими как СправочникОбъект. <имя>, ДокументОбъект. <имя> и т. д.

Как вежливо послать клиента?

Как послать клиента, чтобы он был ещё и доволен

  1. Первое, что вам необходимо для правильной работы с отзывами — это заметить их
  2. Вежливость и профессионализм
  3. Предлагайте решения
  4. Не отвечайте на отзывы эмоционально
  5. Особенно следите за положительными отзывами
  6. Перекрывайте негативные отзывы максимально быстро

Как общаться с плохими клиентами?

Общение с недовольными клиентами: 8 советов Юля Тюгаева

  1. Попробуйте успокаивающие упражнения …
  2. Используйте специальные приспособления для снятия стресса …
  3. Не принимайте грубость клиента на свой счет …
  4. Поставьте себя на место клиента …
  5. Следите за тоном общения …
  6. Постарайтесь остыть перед тем, как отвечать клиенту

Как общаться с недовольными клиентами?

Общение с недовольными клиентами: 8 советов Юля Тюгаева

  1. Попробуйте успокаивающие упражнения …
  2. Используйте специальные приспособления для снятия стресса …
  3. Не принимайте грубость клиента на свой счет …
  4. Поставьте себя на место клиента …
  5. Следите за тоном общения …
  6. Постарайтесь остыть перед тем, как отвечать клиенту

Каковы преимущества использования тонких клиентов?

Преимущества применения тонких клиентов вместо обычных ПК:

снижение начальных затрат на приобретение, вследствие минимальных требований к конфигурации; Значительное снижение энергопотребления — типичный тонкий клиент имеет потребляемую мощность всего 10Вт (против 250-350Вт у ПК)

Как работает тонкий клиент 1С?

Тонкий клиент 1С

Работа в режиме тонкого клиента возможна только в режиме управляемого приложения. В режиме тонкого клиента все действия выполняются на сервере, пользователю выводится лишь отображение получаемой информации. Этот режим работы не требует больших ресурсов как системы, так и канала связи.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: