Кто проверяет МФЦ

Регистратор МФЦ уточняет у заявителя услугу, за которой он обращается. Проверяет предоставленные заявителем документы и заносит их в ИС МФЦ.

Кому подчиняется МФЦ?

Комитет государственных услуг города Москвы является подведомственным Правительству Москвы функциональным органом исполнительной власти столицы, реализующим политику города в сфере предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов в режиме «одного окна».

Кто проверяет МФЦ

Кто регулирует деятельность МФЦ?

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил огранизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" определены основные требования к деятельности многофункциональных центров при оказании государственных услуг.

Кто является учредителем МФЦ?

Имеет 132 обособленных подразделения. Присутствует учредитель – субъект Российской Федерации.

https://youtube.com/watch?v=KnWFXIUeb94

Каким органом является МФЦ?

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) — государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, …
Cached

Куда можно пожаловаться на работу МФЦ?

Обращения граждан

  • Задать вопрос по работе МФЦ – телефон 573-90-00.
  • Задать вопрос по работе Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – телефон 417-34-94.
  • Отправить обращение или жалобу на качество работы Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – [email protected].

Кто финансирует МФЦ?

МФЦ финансируется из областного бюджета на основании сметы, которая утверждается главным распорядителем бюджетных средств. 28. Имущество за МФЦ закреплено департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области на праве оперативного управления.

https://youtube.com/watch?v=dmxnFwRER9U

Какой закон регулирует МФЦ?

Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (последняя редакция) КонсультантПлюс

В чем разница между МФЦ и мои документы?

Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем в 2014 году начали открываться новые центры и офисы государственных и муниципальных услуг, а после прохождения стадии ребрендинга — начнут работать и действующие отделения по всей стране. По данным на май 2014 года в 83 регионах России создано около 1200 МФЦ.

Куда обжаловать действия работников МФЦ?

Действия (бездействия) ОГБУ «МФЦ», должностного лица, а также решения, принимаемые МФЦ в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы в вышестоящих органах местного самоуправления и в судебных органах.

https://youtube.com/watch?v=D8bzi0MuL18

Как подать жалобу МФЦ?

Обращения граждан

  1. Задать вопрос по работе МФЦ – телефон 573-90-00.
  2. Задать вопрос по работе Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – телефон 417-34-94.
  3. Отправить обращение или жалобу на качество работы Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – [email protected].

Как работают сотрудники МФЦ?

Все МФЦ работают по принципу одного окна, а чтобы получить услугу, достаточно обратиться в центр один раз. Дальше сотрудник «Моих документов» передаст заявление органу власти, который принимает решение, получит ответ и выдаст готовые документы. «По некоторым услугам мы уполномочены принимать решения сами.

Что входит в обязанности специалиста МФЦ?

Должностные обязанности:

Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна»: Прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам Сбор и обработка пакетов документов Работа с использованием специального программного обеспечения

Сколько хранятся данные в МФЦ?

С 12.09.2022 срок хранения документов в МФЦ будет составлять 60 календарных дней. Если в течение указанного времени заявитель или его законный представитель не забирают документы, то их передают на хранение в Кадастровую палату.

Как можно пожаловаться на сотрудника МФЦ?

Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги подается на имя руководителя соответствующего органа в письменной форме. Жалобу на действия, бездействие сотрудников органов можно подать непосредственно в помещении органа, где предоставляется услуга, либо по почте.

Можно ли подать жалобу через МФЦ?

Подать жалобу через МФЦ возможно только в том случае, если имеется соглашение об оказании этой услуги между МФЦ и госорганами.

https://youtube.com/watch?v=jGQ2euh7bGA

Куда жаловаться на действия сотрудников МФЦ?

Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги подается на имя руководителя соответствующего органа в письменной форме. Жалобу на действия, бездействие сотрудников органов можно подать непосредственно в помещении органа, где предоставляется услуга, либо по почте.

Куда жаловаться если МФЦ задерживает документы?

Жаловаться на МФЦ, вы можете не только руководству отделения, но и в другие государственные структуры:

  • прокуратуру,
  • Роспотребнадзор,
  • суд.

Куда жаловаться на работу МФЦ?

Подать жалобу на действия сотрудника МФЦ можно непосредственно в этот МФЦ (жалоба на имя руководителя).

В чем разница между МФЦ и Мои Документы?

Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем в 2014 году начали открываться новые центры и офисы государственных и муниципальных услуг, а после прохождения стадии ребрендинга — начнут работать и действующие отделения по всей стране. По данным на май 2014 года в 83 регионах России создано около 1200 МФЦ.

Как долго можно не забирать документы из МФЦ?

Согласно принятым в Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" поправкам, готовые к выдаче документы хранятся в офисах МФЦ 45 календарных дней.

Куда жаловаться на действия МФЦ?

Жалоба на МФЦ в Роспотребнадзор

Жалобу на МФЦ вы также можете подать в Роспотребнадзор. Жалобу удобнее всего подать через официальный сайт Роспотребнадзора.

https://youtube.com/watch?v=PQXZmyGCm6s

Можно ли обратиться не в свой МФЦ?

«Теперь граждане России могут подать заявление о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Москве в любом центре госуслуг. Ранее услугу по регистрации оказывали в центрах госуслуг территориально, то есть в пределах района проживания.

Как подать жалобу на работу МФЦ?

Обращения граждан

  1. Задать вопрос по работе МФЦ – телефон 573-90-00.
  2. Задать вопрос по работе Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – телефон 417-34-94.
  3. Отправить обращение или жалобу на качество работы Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – [email protected].

Кто может забрать документы с МФЦ?

Вопрос: Кто может забрать готовые документы? Готовые документы может получить в центре «Мои Документы» ГАУ «МФЦ ИО», где было подано заявление, либо заявитель, лично обратившись с паспортом и распиской-описью, либо представитель заявителя с нотариально заверенной доверенностью.

Сколько документ может лежать в МФЦ?

С 12.09.2022 срок хранения документов в МФЦ будет составлять 60 календарных дней.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: