Кто проверяет МФЦ
Регистратор МФЦ уточняет у заявителя услугу, за которой он обращается. Проверяет предоставленные заявителем документы и заносит их в ИС МФЦ.
Кому подчиняется МФЦ?
Комитет государственных услуг города Москвы является подведомственным Правительству Москвы функциональным органом исполнительной власти столицы, реализующим политику города в сфере предоставления государственных услуг, связанных с выдачей запрашиваемых документов в режиме «одного окна».
Кто регулирует деятельность МФЦ?
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил огранизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" определены основные требования к деятельности многофункциональных центров при оказании государственных услуг.
Кто является учредителем МФЦ?
Имеет 132 обособленных подразделения. Присутствует учредитель – субъект Российской Федерации.
Каким органом является МФЦ?
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) — государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, …
Cached
Куда можно пожаловаться на работу МФЦ?
Обращения граждан
- Задать вопрос по работе МФЦ – телефон 573-90-00.
- Задать вопрос по работе Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – телефон 417-34-94.
- Отправить обращение или жалобу на качество работы Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – [email protected].
Кто финансирует МФЦ?
МФЦ финансируется из областного бюджета на основании сметы, которая утверждается главным распорядителем бюджетных средств. 28. Имущество за МФЦ закреплено департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области на праве оперативного управления.
Какой закон регулирует МФЦ?
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (последняя редакция) КонсультантПлюс
В чем разница между МФЦ и мои документы?
Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем в 2014 году начали открываться новые центры и офисы государственных и муниципальных услуг, а после прохождения стадии ребрендинга — начнут работать и действующие отделения по всей стране. По данным на май 2014 года в 83 регионах России создано около 1200 МФЦ.
Куда обжаловать действия работников МФЦ?
Действия (бездействия) ОГБУ «МФЦ», должностного лица, а также решения, принимаемые МФЦ в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы в вышестоящих органах местного самоуправления и в судебных органах.
Как подать жалобу МФЦ?
Обращения граждан
- Задать вопрос по работе МФЦ – телефон 573-90-00.
- Задать вопрос по работе Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – телефон 417-34-94.
- Отправить обращение или жалобу на качество работы Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – [email protected].
Как работают сотрудники МФЦ?
Все МФЦ работают по принципу одного окна, а чтобы получить услугу, достаточно обратиться в центр один раз. Дальше сотрудник «Моих документов» передаст заявление органу власти, который принимает решение, получит ответ и выдаст готовые документы. «По некоторым услугам мы уполномочены принимать решения сами.
Что входит в обязанности специалиста МФЦ?
Должностные обязанности:
Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна»: Прием заявителей, оказание консультаций по государственным услугам Сбор и обработка пакетов документов Работа с использованием специального программного обеспечения
Сколько хранятся данные в МФЦ?
С 12.09.2022 срок хранения документов в МФЦ будет составлять 60 календарных дней. Если в течение указанного времени заявитель или его законный представитель не забирают документы, то их передают на хранение в Кадастровую палату.
Как можно пожаловаться на сотрудника МФЦ?
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги подается на имя руководителя соответствующего органа в письменной форме. Жалобу на действия, бездействие сотрудников органов можно подать непосредственно в помещении органа, где предоставляется услуга, либо по почте.
Можно ли подать жалобу через МФЦ?
Подать жалобу через МФЦ возможно только в том случае, если имеется соглашение об оказании этой услуги между МФЦ и госорганами.
Куда жаловаться на действия сотрудников МФЦ?
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги подается на имя руководителя соответствующего органа в письменной форме. Жалобу на действия, бездействие сотрудников органов можно подать непосредственно в помещении органа, где предоставляется услуга, либо по почте.
Куда жаловаться если МФЦ задерживает документы?
Жаловаться на МФЦ, вы можете не только руководству отделения, но и в другие государственные структуры:
- прокуратуру,
- Роспотребнадзор,
- суд.
Куда жаловаться на работу МФЦ?
Подать жалобу на действия сотрудника МФЦ можно непосредственно в этот МФЦ (жалоба на имя руководителя).
В чем разница между МФЦ и Мои Документы?
Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем в 2014 году начали открываться новые центры и офисы государственных и муниципальных услуг, а после прохождения стадии ребрендинга — начнут работать и действующие отделения по всей стране. По данным на май 2014 года в 83 регионах России создано около 1200 МФЦ.
Как долго можно не забирать документы из МФЦ?
Согласно принятым в Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" поправкам, готовые к выдаче документы хранятся в офисах МФЦ 45 календарных дней.
Куда жаловаться на действия МФЦ?
Жалоба на МФЦ в Роспотребнадзор
Жалобу на МФЦ вы также можете подать в Роспотребнадзор. Жалобу удобнее всего подать через официальный сайт Роспотребнадзора.
Можно ли обратиться не в свой МФЦ?
«Теперь граждане России могут подать заявление о регистрации по месту жительства или по месту пребывания в Москве в любом центре госуслуг. Ранее услугу по регистрации оказывали в центрах госуслуг территориально, то есть в пределах района проживания.
Как подать жалобу на работу МФЦ?
Обращения граждан
- Задать вопрос по работе МФЦ – телефон 573-90-00.
- Задать вопрос по работе Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – телефон 417-34-94.
- Отправить обращение или жалобу на качество работы Портала государственных услуг Санкт‑Петербурга – [email protected].
Кто может забрать документы с МФЦ?
Вопрос: Кто может забрать готовые документы? Готовые документы может получить в центре «Мои Документы» ГАУ «МФЦ ИО», где было подано заявление, либо заявитель, лично обратившись с паспортом и распиской-описью, либо представитель заявителя с нотариально заверенной доверенностью.
Сколько документ может лежать в МФЦ?
С 12.09.2022 срок хранения документов в МФЦ будет составлять 60 календарных дней.