Можно ли продлить инвентаризацию

Инвентаризация просрочена Если сотрудники не успели выполнить инвентаризацию вовремя и она стала просроченной, то ее можно продлить на один день. Это может сделать только сотрудник с правом «Продлить время на заполнение инвентаризации» (INV_COUNT_PROLONG).

Как продлить инвентаризацию?

Если по каким-либо объективным причинам установленного приказом срока недостаточно для проведения инвентаризации и оформления документов (результатов инвентаризации), то срок проведения инвентаризации может быть продлен путем оформления соответствующего распорядительного документа, например, приказа.

Можно ли продлить инвентаризацию

Что будет если не провести годовую инвентаризацию?

Штрафа за непроведение инвентаризации НЕТ.

Как часто можно проводить инвентаризацию?

Обращаем внимание, что инвентаризацию ОС можно проводить раз в три года (п. 1.5 Методических указаний № 49).

Сколько раз в год можно проводить инвентаризацию?

Предприятия обязаны проводить инвентаризацию в соответствии с Положением о бухгалтерских отчетах и балансах в следующие сроки: а) основных средств — не менее одного раза в год перед составлением годовых отчетов и балансов, но не ранее 1 ноября отчетного года.

В каком случае проводится повторная инвентаризация?

Повторная инвентаризация проводится в случае, когда возникли сомнения в качестве инвентаризации или в том, что материально ответственное лицо знало заранее срок начала инвентаризации и подготовилось к ней. Контрольная инвентаризация проводится в период инвентаризации или сразу же после ее окончания.

Что будет если не прийти на инвентаризацию?

Что будет если не проводить инвентаризацию, есть за это штраф или нет? Как такового штрафа за непроведение инвентаризации — нет.

Можно ли проводить инвентаризацию без бухгалтера?

И Минфин России со ссылкой на них еще в 2014 году высказывался о том, что участие работников бухгалтерской службы в работе этой комиссии является обязательным и должно обеспечивать представление информации, необходимой для проведения инвентаризации (Письмо Минфина России от 19 мая 2020 г.

Сколько времени дается на инвентаризацию?

Так, конкурсный управляющий обязан провести инвентаризацию имущества должника, принятого в свое ведение, в срок не позднее 3 месяцев с даты введения судом конкурсного производства.

Что делать если не согласен с результатами инвентаризации?

Если работник уклоняется от дачи объяснений, то нужно составить соответствующий акт отказа, согласно требованиям ТК РФ. Взыскать с работников недостачу. Сделать это можно только в течение месяца с момента вынесения результатов инвентаризации. После этого срока взыскание можно применить только в судебном порядке.

Можно ли не подписывать инвентаризацию?

У ВАс есть право от подписания акта об инвентаризации, если ВЫ не являетесь материально ответственным лицом и не входите в состав комиссии по инвентаризации. Вообще никого невозможно заставить подписать что-либо.

Сколько человек входит в состав инвентаризационной комиссии?

Из положений Методических указаний по инвентаризации следует, что в составе комиссии как минимум должно быть два человека: председатель комиссии и член комиссии. Бухгалтер включается в составе инвентаризационной комиссии.

Что будет если не проводить инвентаризацию?

Законодательство не предусматривает наказания за непроведение инвентаризации. Проводить такие проверки в интересах самой организации. Так можно проверить достоверность данных о своем имуществе и обязательствах (п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности).

Почему излишки хуже чем недостача?

На самом деле излишки – это иногда еще хуже, чем недостача. Их наличие говорит о том, что в организации не должным образом организован учет при хранении и движении ТМЦ, а также, вероятно, имеют место злоупотребления работников.

Как объяснить недостачу при инвентаризации?

Как учитывать недостачу

Если при инвентаризации — недостача, она должна быть оформлена первичным учётным документом, к примеру, актом о недостаче. Стоимость имущества, выявленного как недостача, относится на сч. 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».

В каком случае инвентаризация считается недействительной?

Если по объективным или не объективным причинам при проведении инвентаризации присутствуют не все члены комиссии или она осуществляется без присутствия материально ответственного лица (МОЛ), результаты такой инвентаризации признаются недействительными.

Чем плохи излишки при инвентаризации?

Излишки, выявленные в ходе инвентаризации, не грозят какими-либо проблемами для бухгалтера, но их нужно принять к учету. Основой для принятия излишка к учету будет сличительная ведомость или ведомость учета результатов инвентаризации.

Что делают с излишками после инвентаризации?

Если вы ведете полноценный бухучет, излишки нужно оприходовать по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации. Рыночную стоимость нужно зафиксировать. Для этого можно составить бухгалтерскую справку на основе стоимости таких же товаров на рынке или обратиться за отчетом к независимому оценщику.

Можно ли излишками покрыть недостачу?

Для целей налогообложения зачет излишков и недостач при пересортице не предусмотрен (письмо Минфина РФ от 23.05.2016 N 03-03-06/1/29309). Поэтому нужно отдельно признавать излишки и отдельно — недостачу.

Что будет если неправильно провести инвентаризацию?

Если инвентаризацию не проводить вовсе, это не наказуемо. Однако контролирующие органы могут оштрафовать за недостоверность данных налогового учета и бухгалтерской отчетности (ст. 120 Налогового кодекса и ст. 15.11 КоАП РФ).

Что хуже излишки или недостача?

(Излишек хуже недостачи, так как свидетельствует о том, что при отпуске получателя ценностей обсчитали, обвесили и т. п.). Это связано, прежде всего, с так называемой естественной убылью, которая включает и нормируемые потери.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: