Почему толстый клиент

Толстый клиент (Thick Client) Исполняемый файл этого приложения — 1cv8.exe. «Толстым» клиент называется потому, что может исполнять практически всю функциональность, предоставляемую встроенным языком, в том числе умеет работать с прикладными типами данных, такими как СправочникОбъект. <имя>, ДокументОбъект.

Для чего нужен толстый клиент?

Толстый клиент — это клиент, обеспечивающий полную функциональность и независимость приложения от центрального сервера. В этом случае сам сервер выполняет роль обычного хранилища данных, а вся нагрузка, связанная с обработкой и представлением информации ложится на устройство клиента.
Cached

Почему толстый клиент

Чем отличается толстый и тонкий клиент?

Толстые клиенты работают с информацией на основе собственных аппаратных и программных возможностей, в то же время тонкие применяют ПО центрального сервера только чтобы обработать данные, предоставляя системе лишь требуемый графический интерфейс для выполнения работы пользователем.
Cached

Что лучше тонкий или толстый клиент?

По сравнению с толстым клиентом, тонкий клиент требует меньше аппаратных ресурсов на компьютере пользователя и поставляется отдельным, небольшим дистрибутивом. Этот небольшой дистрибутив можно переслать удаленному пользователю и тот самостоятельно установит его на свой компьютер и подключится к информационной базе.

Что такое толстый клиент?

Толстый клиент (англ. fat client; rich client; heavy client; thick client; также, Rich-клиент) — в архитектуре клиент — сервер — это приложение, обеспечивающее (в противовес тонкому клиенту) расширенную функциональность независимо от центрального сервера.
Cached

Как работает толстый клиент?

Толстый клиент — это «обычный» для 1С 8 вид клиентского приложения. Особенность данного вида приложения заключается в том, что большую часть информации система обрабатывает на компьютере пользователя. В толстом клиенте очень большая часть информации сохраняется на компьютере пользователя в виде временных файлов.

Почему используют такие названия для клиентов как толстый и тонкий?

Что означают эти названия? Клиент называется «толстым», так как для его работы требуется большое количество ресурсов компьютера. Но при этом толстый клиент использует все возможности 1С по части кода. Тонкий клиент не требует много ресурсов, позволяет работать через Интернет.

В чем смысл толстый и тонкий?

1)Смысл названия рассказа в антитезе,противопоставлении толстого,господствующего класса чиновников,сытого,добродушного, уверенного,с тонким-подчинённым чиновничеством,голодным, алчным,недовольным,но рьяно стремящимся любым путём попасть наверх. Толстый-это надёжность и благополучие,тонкий-это неуверенность и унижения.

Что такое сложный клиент?

Для кого-то «сложный» клиент – это клиент, с которым несколько раз пытаешься завязать отношения, но по ряду причин, которые часто остаются неясными, эти отношения не складываются.

Для чего нужен толстый клиент 1С?

Толстый клиент поддерживает работу приложения в обычном режиме. Поэтому толстого клиента можно использовать для работы с прикладными решениями, созданными в старых версиях платформы, — 8.0 и 8.1, — которые не использовали управляемый интерфейс и управляемые формы.

Как тонкий называют Толстого?

На вокзале Николаевской железной дороги встретились два давних друга. Один из них был толстый, а другой — тонкий. Тонкого звали Порфирий — он только что сошёл с поезда, выйдя со своей женой Луизой и сыном Нафанаилом. Толстого звали Миша — узнал тонкого и тут же его поприветствовал.

Как попрощались Толстый и тонкий?

После этого толстый понял что уже ничего не изменить и ему стало тошно от написанного на лице тонкого «благоговения, сладости и почтительной кислоты». Попрощался толстый с тонким не глядя на него при этом тонкий «пожал три пальца, поклонился всем туловищем и захихикал, как китаец: «хи-хи-хи»».

Как вести себя со сложными клиентами?

6 лайфхаков для взаимодействия со сложными клиентами

  1. Проявить понимание …
  2. Быть ориентированным на решение проблемы …
  3. Не ставить себя выше или ниже клиента …
  4. Посмотреть историю взаимодействия клиента с компанией …
  5. Не бояться привлекать руководителей …
  6. Тренировать себя
  7. Вместо заключения

Как вести себя с трудными клиентами?

Общение с недовольными клиентами: 8 советов Юля Тюгаева

  1. Попробуйте успокаивающие упражнения …
  2. Используйте специальные приспособления для снятия стресса …
  3. Не принимайте грубость клиента на свой счет …
  4. Поставьте себя на место клиента …
  5. Следите за тоном общения …
  6. Постарайтесь остыть перед тем, как отвечать клиенту

Для чего нужен тонкий клиент?

thin client) в компьютерных технологиях — компьютер или программа-клиент в сетях с клиент-серверной, или терминальной архитектурой, который переносит все или большую часть задач по обработке информации на сервер. Примером тонкого клиента может служить компьютер с браузером, использующийся для работы с веб-приложениями.

Какой стиль у Толстого?

Можно сказать, следовательно, что синтаксис Толстого целиком обусловлен его стремлением к строгому реализму.

Как зовут жену тонкого?

На вокзале Николаевской железной дороги встретились два давних друга. Один из них был толстый, а другой — тонкий. Тонкого звали Порфирий — он только что сошёл с поезда, выйдя со своей женой Луизой и сыном Нафанаилом.

В чем смысл Толстый и тонкий?

1)Смысл названия рассказа в антитезе,противопоставлении толстого,господствующего класса чиновников,сытого,добродушного, уверенного,с тонким-подчинённым чиновничеством,голодным, алчным,недовольным,но рьяно стремящимся любым путём попасть наверх. Толстый-это надёжность и благополучие,тонкий-это неуверенность и унижения.

Чему учит тонкий и толстый?

Ответы5. Рассказ «Толстый и Тонкий» — это история двух молодых мужчин, которые встретились спустя много лет, но когда-то они были друзьями. В своём произведении автор учит своего читателя тому, что деньги и положение в обществе не должно становиться препятствием для дружбы.

Как культурно послать клиента?

Как послать клиента, чтобы он был ещё и доволен

  1. Первое, что вам необходимо для правильной работы с отзывами — это заметить их
  2. Вежливость и профессионализм
  3. Предлагайте решения
  4. Не отвечайте на отзывы эмоционально
  5. Особенно следите за положительными отзывами
  6. Перекрывайте негативные отзывы максимально быстро

Как отвечать злым клиентам?

Как общаться со злыми клиентами?

  1. Не спорьте с клиентами и не оскорбляйте их. Будьте вежливыми и тактичными. Даже если вы понимаете, что клиент совсем не прав или пытается обмануть вас, не стоит ему грубить. …
  2. Не увлекайтесь обсуждением. Ваша цель: сделать так, чтобы клиент как можно быстрее остался удовлетворенным.

Сколько см у Льва Толстого?

Есть вещи «на выход», парадные, в которых Толстой ходил в Дворянское собрание, театр, на заседания, а есть и абсолютно домашние… Надо отметить, что рост писателя был 182 см, в старости – 176 см. Ну а обувь писатель носил 42-го размера. Большинство вещей для мужа сшила своими руками Софья Андреевна Толстая.

Что лежит в основе учения Толстого?

Вера (и не только религиозная) — важнейший принцип всего мировоззрения Толстого. Вера — это в то же время убежденность в идеалах добра и справедливости, которые лежат в основе всякой толстовской мысли. «Вера — есть знание человеческой жизни, вследствие которого человек не уничтожает себя, аживет.

В чем смысл тонкого и толстого?

1)Смысл названия рассказа в антитезе,противопоставлении толстого,господствующего класса чиновников,сытого,добродушного, уверенного,с тонким-подчинённым чиновничеством,голодным, алчным,недовольным,но рьяно стремящимся любым путём попасть наверх. Толстый-это надёжность и благополучие,тонкий-это неуверенность и унижения.

Почему толстый так быстро распрощался с тонким?

Тонкий рассказал толстому, что он коллежский асессор и поинтересовался, а не дослужился ли толстый до «статского» . Однако толстый оказался тайным советником . Узнав об этом, тонкий сменил тон на угодливо-подобострастный. Толстый не вынес этой перемены в поведении и распрощался с тонким.

Какие проблемы поднимаются в Толстый и тонкий?

Проблематика рассказа

В рассказе Чехов показывает зависимость людей от занимаемого социального статуса и связанных с ним стереотипов мышления. Автор с присущим ему тонким юмором высмеивает людей, пресмыкающихся перед должностью.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: